Версия для слабовидящих

ЕАО, п. Известковый, ул.Трудовая, 1
Тел./факс: 8 (42666) 36-5-31, 8 (42666) 36-5-34

Воспитательная деятельность

Воспитательная деятельность включает в себя работу психологической и социальной служб.

Педагог-психолог в своей работе использует следующие методики:

  1. Исследование познавательной сферы подростка.
  2. Оценка внимания (по методике Мюнстенберга).
  3. Диагностика уровня интеллекта (школьный тест умственного развития: ШТУР).
  4. Методика определения типа мышления в модификации Г.В. Резапкиной.
  5. Модифицированный вариант опросника «Решение трудных ситуаций» (РТС).
  6. Определение направленности личности (Б. Басса).
  7. Выявление типа темперамента (опросник Айзенка).
  8. Определение уровня тревожности (Ч.Д. Спилберг, в адаптации Ю.Л. Ханина).
  9. Школьный тест тревожности Филлипса.
  10. Самооценка психических состояний (Айзенк).
  11. Школа депрессии (Т.И. Балашова)
  12. Методика диагностики межличностных отношений (Т. Лери).
  13. Методика диагностики социально-психологического климата коллектива (Психология и педагогика Реан, Бордовская, Разум)
  14. Исследование адаптации методом Люшера.
  15. Методика диагностики акцентуации характера (на основе технологии К. Леончарда и опросника Г. Шмишека).
  16. Опросник акцентуации личности (по К. Леончарду).
  17. Выявление уровня тревожности у подростков Е.И. Рогов.
  18. Изучение профессиональных намерений старшеклассников (по методу Л.М. Фридман, Т.А. Пушкиной, И.А. Каплунович 1988)

Педагогом-психологом разработаны и реализуются следующие программы:

  • Программа психологической адаптации подростков «Гармония в новом коллективе».
  • Программа коррекционно-обучающих упражнений.
  • Программа личностного роста подростков «Пойми меня».
  • «Психологическая подготовка к ЕГЭ»
Положение о психолого-медико-педагогической комиссии pdf 579 KB